Главная 16 Законы РФ 16 Федеральный закон об игорном бизнесе

Федеральный закон об игорном бизнесе

244 ФЗ об организации и проведении азартных игр с изменениями

Нездоровую зависимость от азартных игр, называемую лудоманией, ВОЗ официально признает заболеванием. Российское законодательство давно присматривалось к этой проблеме, и 2009 год стал поворотным. После одобрения федерального закона № 244 игорная деятельность была резко сокращена. Сегодня организовывать ее можно лишь в 4 выделенных зонах: в Калининградской области, в Краснодарском, Приморском, Алтайском краях.

Общие положения 244 ФЗ

Главные даты в истории ФЗ об игорной деятельности: 1) 20.12.2006 – принятие Госдумой России; 2) 27.12.2006 – одобрение Совфедом РФ; 3) 27.11.2017 – появление актуальной редакции. В структуре закона присутствуют три главы и двадцать статей.

  • Основные положения Главы 1

Терминология акта № 244. Обоснование притязаний к владельцам игорного бизнеса и помещениям, где проводятся соответствующие мероприятия. Порядок, по которому государство устанавливает надзор над игорной деятельностью.

Также читайте ФЗ 178 в новой редакции по ссылке:

  • Основные положения Главы 2

Порядок работы игровых зон на всех этапах их существования, включая ликвидацию. Требования к участкам земли, на которых строятся или организовываются игорные зоны. Предоставление права на деятельность, осуществляемую в игорной зоне.

Вам будет интересно: ФЗ 102 последними изменениями на 2018 года. Ссылка тут:

  • Основные положения Главы 3

Правила к букмекерам и тотализаторам, активность которых проходит за пределами разрешенных игорных зон.

Закон о запрете игорного бизнеса в России содержит свод ограничивающих положений, а именно:

  • Вовлеченные в игорный бизнес лица строго выполняют все предписания ФЗ 244;
  • Для игровых процессов отводятся особые помещения в специальных зонах, условия в которых соответствуют положениям текущего закона. Открытие игорных территорий в поселениях людей запрещено;
  • Прием ставок посредством электронного трансфера денег запрещен;
  • Также не разрешено применение телекоммуникаций, интернета и других средств связи в процессе проведения игорных мероприятий.

Лицензия на проведение азартных игр отзывается:

  • При несоответствии выделенного под игорные мероприятия помещения нормам;
  • При процессе прекращения существования юрлица, вовлеченного в игорный бизнес;
  • При нелегитимных действиях организатора, противоречащих ФЗ 244;
  • При предоставлении некорректной информации в официальные органы, сокрытие данных.

Согласно ФЗ о государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр, земляные наделы, предоставляемые для игорных зон, соответствуют специализированным условиям. Эти участки земли не входят в имущество физических или юридических лиц. Правило не распространяется на наделы земли, выделенные под инфраструктуру (также для строительства олимпийских спортивных объектов). Управление игорными зонами проходит под надзором назначенных органов, обладающих рядом прав. В перечень последних входят слежение за координацией совместных действий госорганов и игорного бизнеса, предоставление лицензии на игорную деятельность, отчетность.

Последние поправки

Изначальная версия ФЗ об игорной деятельности действовала на протяжении одиннадцати лет, после чего в нем появились поправки. Закон был изменен в ноябре 2017 года (27.11). В новой редакции акта содержится внушительное число откорректированных статей и пунктов. Приведем наиболее значимые из них.

Актуальная версия статьи под номером 4 ФЗ о государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр в девятом пункте дает описание понятия «лицензия». По вновь утвержденной редакции игорный бизнес авторизуется строго сообразно закону. Регулируются методы работы контор азартного типа и тотализаторов. П. 25 ст. 4 оформляет определение процессинговых центров как структур, которые обеспечивают техническую и информационную связь между участниками расчетов. Также были дополнены пункты № 25.1, 26, 26.1, где подробно расписан ход работы процессингового центра. В п. 27 и 28 оформлена суть деятельности пунктов конторы букмекеров, где принимаются ставки.

Ч. 14.1 ст. 6

Заключает положение об обязательном размещении в процессинговых центрах средств для контроля над учетом ставок (обычных и интерактивных), расчетных и отчетных операций по выигрышу.

Общая суть статьи шестой закона сводится к следующему:

  1. Перечень правовых нормативов и требований, предъявляемых к лицам и учреждениям, организовывающим игры азартного характера (саморегулируемые организации);
  2. Наличие компенсационного фонда;
  3. Свод правил для вступления в данные организации;
  4. Принципы по реализации деятельности;
  5. Предписания для действий в случае нарушения правил организации;
  6. Наличие не менее десятка учредителей.

П. 1 ч.1 ст. 6.1; ч. 8 ст. 8

Оговаривает в числе обязанностей организаторов методы борьбы с незаконным влиянием на результаты официальных состязаний в спорте. В частности запрещается прием ставок и выплаты гражданину, не предоставившему документ для идентификации личности. Этот тезис еще раз раскрывается в части восьмой ст. 8 закона.

В ст. восьмой также упоминаются такие пункты, как:

  1. Расположение помещений, где инсталлированы игровые аппараты;
  2. Регулируется площадь заведения и число игровых столов;
  3. Обязательное наличие удобств для игроков – туалетные комнаты, гардеробная, касса и пр.;
  4. Площадь поверхности, отведенной под игровые автоматы;
  5. Количество автоматических аппаратов для игры и наличие помещения для расчетов в залах для игры.

Ст. 15

Были отредактированы части 3.2, 3.6, 3.9, 3.10, 3.12, 3.13. Суть изменений сводится к следующему:

  • Определяются обязанности организаторов тотализаторов и букмекеров по использованию спецоборудования для обработки поступающей информации;
  • Упомянута необходимость наличия в обособленной зоне процессингового центра;
  • Обосновывается наличие в процессинговых центрах технических средств, чтобы наладить взаимосвязь между всеми пунктами организации для слаженного процесса работы.

Скачать текст закона об организации и проведении азартных игр

Статистика за 2017 утверждает, что оборот российских нелегальных казино по масштабам превосходит доходы в разрешенных зонах в сотни раз. Только в столице в 2016 были обнаружены примерно полтора десятка подпольных казино и около ста залов. Вопрос касательно игорного бизнеса остается насущным, и его регламент однозначно подлежит суровому контролю.

Федеральный закон от 29.12.2006 N 244-ФЗ «О государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр» доступен по ссылке.

О admin

x

Check Also

ФЗ 141 — О службе в Государственной противопожарной службе

Закон о прохождении службы в МЧС Российской Федерации Служба в федеральной противопожарной службе — это деятельность, которая относится к профессиональной работе граждан Российской Федерации с целью решения конкретных задач в ...

ФЗ 131 в последней редакции с комментариями

131 ФЗ об общих принципах организации местного самоуправления в РФ Местное самоуправление представляет собой избираемое муниципальным органом правительство регионального назначения. Данная организация определяется следующей структурой: Представительный орган; Глава; Администрация; Орган ...

ФЗ 119 о защите потерпевших, свидетелей и иных участников уголовного судопроизводства

Закон о государственной защите потерпевших, свидетелей Словосочетание «защита свидетелей» у многих соотечественников часто ассоциируется с голливудским кинематографом. Однако в России также действует программа по предоставлению защиты лицам, оказавшимся в числе ...

ФЗ 116 о промышленной безопасности в новой редакции

116 ФЗ о промышленной безопасности опасных производственных объектов Добыча и переработка многих ресурсов зачастую связана с риском для жизни. Для обеспечения сохранности на опасных промышленных объектах был принят Федеральный закон ...

ФЗ 115 с последними изменениями

ФЗ 115 о противодействии легализации (отмыванию) доходов ФЗ 115 регулирует и контролирует все сделки и действия, во избежание появления незаконных или преступных операций или даже финансирования терроризма. Рекомендуется к прочтению ...

ФЗ 93 — О дачной амнистии — в новой редакции

Закон о дачной амнистии с последними изменениями Понятие «дачная амнистия» — обиходное название закона, регулирующего вопрос приватизации домов и участков. Дачной амнистией называют облегченный порядок оформления права собственности на отдельные ...

ФЗ 66 о садоводческих товариществах: последние изменения, комментарии

66 ФЗ о садоводческих товариществах в новой редакции Садоводческие товарищества — это некоммерческие организации Российской Федерации, которые создаются на добровольной основе. Их основная цель — решение задач в сфере ведения ...

ФЗ 44 о госзакупках в последней редакции

44 ФЗ о закупках с последними изменениями и комментариями С развитием малого и среднего бизнеса на территории Российской Федерации увеличился и товарооборот на государственном уровне. Соответственно, данная сфера требует чёткой ...

ФЗ 39 об инвестиционной деятельности в РФ

Закон об инвестиционной деятельности с изменениями Множество россиян на сегодняшний день получают дополнительный доход, кроме основного заработка, в области осуществления капитальных вложений. Во избежание мошенничества, незаконных действий и правонарушений был ...

ФЗ 3 — О полиции РФ — в новой редакции

Действующая редакция закона о полиции Полиция представляет собой орган государственного управления. В прямые задачи данного госоргана входит: Обеспечение безопасности населения; Пресечение противоправных действий; Обезвреживание и содержание до суда лиц, подозреваемых ...

ФЗ — О фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства

Закон о фонде содействия реформированию ЖКХ Фонд содействия реформированию ЖКХ — это некоммерческое объединение, которое управляется по организационно-правовой форме. Фонд создает благоприятные и безопасные условия для жизни граждан. Правовые аспекты ...

ФЗ — О негосударственных пенсионных фондах — с последними изменениями

75 ФЗ о негосударственных пенсионных фондах Российской Федерации НПФ или, по-другому, негосударственные пенсионные фонды обладают полномочиями акционерных фондов, но к тому же имеют право заниматься деятельностью по обязательным обеспечениям. После ...

Федеральный конституционный закон о Правительстве РФ

2 ФКЗ «О Правительстве Российской Федерации» Правительство РФ — это высший орган исполнительной власти Российской Федерации. Основная характеристика — это коллегиальный орган, который считается главным среди всех органов исполнительной власти ...

Федеральный закон об электронной торговле с изменениями

Проект закона об электронной торговле С развитием электронных технологий и ростом популярности цифровых сделок, был разработан законопроект “Об электронной торговле”, который должен был обуславливать правовое регулирование соответствующей сферы, однако его ...

Федеральный закон об участии граждан в охране общественного порядка

44 ФЗ об участии граждан в охране общественного порядка в последней редакции Практика добровольной самоорганизации групп граждан с целью оказания поддержки государственным органам правопорядка в борьбе с преступностью и пограничным ...

Федеральный закон об увольнении

Основания и порядок увольнения по закону При увольнении с работы важнейшим аспектом является правомерность, т.е. соблюдение прав работника, защита его от незаконных действий работодателя. Все возможные основания для расторжения договора ...

Рейтинг@Mail.ru